Группа компаний ТЕХНОЛИДЕР
Качество, которому вы можете доверять.                       

                                                                                           

 

Поиск по сайту:

Запчасти для гидравлических тележек, штабелеров

Главная \ Ремонт складского оборудования \ Запчасти для гидравлических тележек, штабелеров

У нас вы можете приобрести рулевые колёса, ролики подвилочные, насосы гидравлические, рукоятки для гидравлических тележек, гидроузлы к технике PFAFF Silberblau, TISEL Tehnics,
NOBLIFT, BF, LIFTER PRAMAC, LEMA,  GrOST, ROCLA и другие:

Ролики  и колеса в стандартном исполнении поставляются без подшипника. Подшипники заказываются отдельно.

Вид
артикул
Описание
диаметр
колеса

ширина
колеса

диаметр
оси

длина
втулки
Цена в у.е. ($)


Рулевое колесо: алюминиевый обод, шинка полиуретан 200 50 20 45  
Рулевое колесо: алюминиевый обод, шинка полиуретан 180 50 20 45  


Рулевое колесо: алюминиевый обод, шинка черная резина 200 50 20 45  
Рулевое колесо:алюминиевый обод, шинка черная резина 180 50 20 45  


Рулевое колесо: нейлоновое (полиамид) 200 50 20 45  


Рулевое колесо: нейлоновое (полиамид) 180 50 20 45  


Ролики подвилочные нейлоновые/полиамидные без подшипника 80 70 20 80  
ролик подвилочный для гидравлических тележек Ролики подвилочные нейлоновые/полиамидные без подшипника 80 70 20 80  


Ролики подвилочные полиуретановые на стальном ободе 80 70 20 80  
Ролики подвилочные полиуретановые на стальном ободе 80 60 20 80  

Ролики подвилочные полиуретановые на стальном ободе 80 100 20 80  


Ролики подвилочные полиуретановые на стальном ободе 70 60 20 70  
Роликовый подшипник из стали 203 / 204 40/47 - 18/20 -  


Рукоятка с прорезиненной ручкой  - - - -  


Гидравлический насос  (гидроузел) - - - -  

Характеристики колёс:

Нейлоновые / полиамидные 

   
Контактный слой: полиамид
Основание колеса: полиамид
Тип подшипника: скольжения | шариковые
Допустимая нагрузка: до 2000 кг
Диаметр: 180-200 мм
Твёрдость контактного слоя
70° ±5° Shore D
Температурный диапазон
от -25°C до +80°C
Сопротивление качению
отлично
Малошумность
удовлетворительно
Бережное отношение к полу
удовлетворитель
Эти колёса крутятся очень легко за счёт своей твёрдой поверхности. Они предназначены для твёрдых и гладких полов и подходят, прежде всего, для транспортировки тяжёлых грузов, для эксплуатации в агрессивных средах.
Эти колёса применимы для любых случаев и не оставляют следов.

  Полиуретановые

Контактный слой: полиуретановый эластомер 
Основание колеса: серый чугун
Тип подшипника: шариковые
Допустимая нагрузка: до 1100 кг
Диаметр: 160-200 мм 
Твёрдость контактного слоя
92° ±3° Shore A
Температурный диапазон
от -25°C до +70°C, кратк. до +90°C
Сопротивление качению
отлично
Малошумность
хорошо
Бережное отношение к полу
хорошо 
 Эти колёса имеют полиуретановое покрытие на стальном или алюминиевом ободе. Они крутятся тише, чем нейлоновые колёса и подходят для транспортировки на скользких платформах или гладких полах. Преодолевают небольшие препятствия и щебень легче чем, нейлоновые.

Это действительно оптимальное и универсальное решение.

  Из твёрдой черной резины

Контактный слой: резина
Основание колеса: алюминий
Тип подшипника: шариковые
Допустимая нагрузка: 1100 кг
Диаметр: 180-200 мм
Твёрдость контактного слоя
65°-92° Shore A | 70° Shore D
Температурный диапазон
от -25°C до +80°C, кратк. до +100°C
Сопротивление качению
очень хорошо
Малошумность
удовлетворительно
Бережное отношение к полу
удовлетворительно
Эти колёса имеют резиновое покрытие на алюминиевом ободе. Они предназначены только для рукоятки и из-за своего мягкого свойства неприменимы для транспортировки тяжёлых грузов.
В основном подходят для влажных и гладких полов, а так же в помещениях, где необходимо соблюдение тишины.

 Шарикоподшипники

Радиальные шариковые подшипники имеют наименьшую величину люфта и находят своё применение, в основном, в отвечающих более высоким техническим требованиям роликах для транспортного оборудования и большегрузных роликах. Защиту от пыли обеспечивает защитная металлическая или резиновая шайба (бесконтактое уплотнение, так называемые Z-подшипники). При наличие специальных требований, колёса могут быть оснащены шариковыми подшипниками с одной или двумя уплотнительными шайбами (контактное уплотнение, так называемые RS- или 2RS-подшипники). 

У колёс, оснащённых уплотнёнными подшипниками (RS, 2RS), не допускается дополнительного введения смазки, так как это может привести к повреждению шарикоподшипников. 

Радиальные шарикоподшипники смазываются долговечной смазкой и при нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода. Стандартно в ступице колеса устанавливаются два шарикоподшипника. Внутренние кольца подшипников удерживаются дистанционной втулкой на определённом расстоянии. Это позволяет фиксировать колесо на оси с большим моментом затяжки.
 Помимо стандартных моделей возможны поставки шарикоподшипников из нержавеющей стали, подшипников, смазанных специально жаростойкой смазкой  или жаростойких шарикоподшипников (подшипники для печных вагонеток). 


При снижении грузоподъёмности жаростойкие шарикоподшипники могут использоваться в температурном диапазоне от -30° C до +300° C.