Группа компаний ТЕХНОЛИДЕР
Качество, которому вы можете доверять.                       

                                                                                           

 

Поиск по сайту:

Контактный слой колес-описание

КОНТАКТНЫЙ СЛОЙ КОЛЕС - ОПИСАНИЕ

Материал контактного слоя Описание материала Модификации
Цельнолитая резина Цельнолитые резиновые шины универсальны в применении, поглощают вибрацию, являются ударопрочными, очень бережно относятся к поверхности пола, устойчивы к воздействию многих агрессивных веществ, но не устойчивы к маслам. 
Цвет чёрный, серый или тёмно-серый. Могут применяться в температурном диапазоне от -30° C до +80° C. 
Твёрдость 80°+5°/-10° Shore A. 
В высокотемпературном диапазоне до +260° C используются специальные жаростойкие шины.
  • Не оставляющая следов, серая
  • Электропроводящая, электр. сопротивление <104Ω
Мягкая резина Основой шин из мягкой резины является специально разработанная высокоэластичная резиновая смесь. Эти шины исключительно бережно относятся к поверхности пола, поглощают вибрацию, устойчивы к воздействию многих агрессивных веществ, но не устойчивы к маслам. Кроме того они обеспечивают высочайшую комфортабельность движения и низкое сопротивление качению при движении по неровностям и пригодны для использования в качестве замены пневматическим шинам с низкой чувствительностью к повреждениям. Цвет чёрный. Могут применяться в температурном диапазоне от -30° C до +80° C. Твёрдость 50°+5° Shore A.
  • Не оставляющая следов, серая
Двухкомпонентная цельнолитая резиновая шина Двухкомпонентные цельнолитые резиновые шины  очень бережно относятся к поверхности пола, поглощают вибрацию, устойчивы к воздействию многих агрессивных веществ, но не устойчивы к маслам. Цвет чёрный. Могут применяться в температурном диапазоне от -30° C до +80° C. 
Благодаря их специальному строению с твёрдым основанием шины (90° Shore A) и высокоэластичным контактным слоем (65°±4° Shore A) они имеют в сравнении с цельнолитыми резиновыми шинами более высокую грузоподъёмность при более низком стартовом усилии и сопротивлении качению и обеспечивают очень высокую комфортабельность движения.
  • Не оставляющая следов, серая (твёрдость: 56°±4° Shore A)
Эластичная цельнолитая резина Основой эластичных цельнолитых резиновых шин является специально разработанная резиновая смесь. 
Эти шины очень бережно относятся к поверхности пола, поглощают вибрацию, имеют очень высокую грузоподъёмность, обеспечивают очень высокую комфортабельность движения, устойчивы к воздействию многих агрессивных веществ, но не устойчивы к маслам. 
Цвет чёрный. Могут применяться в температурном диапазоне от -30° C до +80° C, кратковременно до +100° C. 
Подразделяются на два типа:
  • Легкоходные: эти шины отличаются особенно низким стартовым усилием и сопротивлением качению при высоком сопротивлении истиранию. Твёрдость 65°±3° Shore A.
  • Приводные: эти шины отличаются особенно высоким сопротивлением истиранию при низком стартовом усилии и сопротивлении качению. Твёрдость 65°±3° Shore A.
  • Не оставляющая следов, серая
  • Не оставляющая следов, синяя
  • Не оставляющая следов, бежевая
  • Фрикционного типа, 70°±5° Shore A
  • Электропроводящая, электр. сопротивление <104Ω
Пневматическая шина Пневматические шины изготавливаются из резины. Они исключительно бережно относятся к поверхности пола, поглощают вибрацию, устойчивы к воздействию многих агрессивных веществ, но не устойчивы к маслам. Они обеспечивают высочайшую комфортабельность движения и низкое сопротивление качению при движении по неровностям. 
Стабильность шины (прочность каркаса) определяется нормой слойности. Лёгкие шины имеют значения нормы слойности от 2 до 4, тяжёлые от 6 до 10. Прочность каркаса определяет максимально допустимое давление шины и её грузоподъёмность. 
Для обеспечения оптимальных условий эксплуатации и продолжительного срока службы следует точно выдерживать и систематически проверять указанное в соответствующей таблице давление шины. Повышенное или пониженное давление шины может вывести её из строя. 
Цвет чёрный. Могут применяться в температурном диапазоне от -30° C до +50° C. 
Указанные размеры колёс и шин действительны для новых шин без воздействия нагрузок, значения ширины и диаметра могут в процессе эксплуатации немного изменяться.
  • Не оставляющая следов, серая
Суперэластичная цельнолитая резиновая шина Суперэластичные цельнолитые резиновые шины являются многокомпонентными шинами. Основание шины из твёрдо-вязкой резиновой смеси, армированной стальной проволокой, обеспечивает и при высокой нагрузке глухую посадку на ободе. Высокоэластичная промежуточная подушка предотвращает повышение температуры шины даже при высокой нагрузке и высокой скорости. 
Износостойкий контактный слой большой толщины защищает шину от внешних повреждений и гарантирует продолжительный срок службы. Благодаря специальному строению эти шины особенно пригодны для эксплуатации в экстремально жёсткий условиях. Они очень бережно относятся к поверхности пола, поглощают вибрацию, устойчивы к воздействию многих агрессивных веществ, но не устойчивы к маслам. 
Цвет чёрный. Могут применяться в температурном диапазоне от -30° C до +80° C, кратковременно до +100° C. Кроме того они обеспечивают высочайшую комфортабельность движения и низкое сопротивление качению при движении по неровностям. Преимуществами в сравнении с пневматическими шинами являются низкая чувствительность к повреждениям, простота обслуживания, высокая стабильность и структурная прочность, точность управления и наличие устойчивого к истиранию контактного слоя. 
Указанные размеры колёс и шин действительны для новых шин без воздействия нагрузок, значения ширины и диаметра могут в процессе эксплуатации немного изменяться.
  • Не оставляющая следов
  • Антистатическая, электр. сопротивление ≤107Ω
Силиконовая резина Жаростойкий силиконовый эластомер очень бережно относится к поверхности пола, не оставляет следов, устойчив к истиранию, высокоэластичен, устойчив к обработке в автоклавах, не подвержен старению, не имеет запаха и вкуса, безопасен с физиологической точки зрения и устойчив к воздействию многих агрессивных веществ и УФ-излучения. 
Однако он не устойчив к воздействию сильных щелочей, хлороуглеводородов и ароматических углеводородов. Силиконовые эластомеры проявляют лишь ограниченные механическими свойства. Они обеспечивают очень высокую комфортабельность движения и низкую остаточную деформацию. 
Цвет чёрный. Жаростойкий силиконовый эластомер может применяться в температурном диапазоне от -30° C до +250°C. Твёрдость 75°±4° Shore A.
  • Не оставляющая следов, серая
Материал контактного слоя Описание материала Модификации
Термопластичный полиуретан (TPU) Термопластичный, отливаемый под давлением полиуретановый эластомер  бережно относится к поверхности пола, поглощает вибрацию, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях, эластичен, имеет низкое сопротивление качению, очень устойчив к истиранию, устойчив к воздействию многих агрессивных веществ, но лишь условно устойчив к горячей воде и водяному пару. 
Цвет тёмно-серый. Может применяться в температурном диапазоне от -30° C до +70° C, кратковременно до +90° C. При температуре окружающей среды выше +35° C грузоподъёмность снижается. 
Твёрдость 92°± 3°, 94°± 3° или 98°± 2° Shore A.
  • Электропроводящий, не оставляющий следов, серый, электр. сопротивление <104Ω
Материал контактного слоя Описание материала Модификации
Полиамид Полиамид является представителем термопластичных пластмасс. Он имеет высокую прочность на излом, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях, устойчив к коррозии, очень устойчив к истиранию, обеспечивает очень низкое сопротивление качению, не имеет вкуса и запаха, гигиеничен, устойчив к воздействию многих агрессивных веществ, но не устойчив к минеральным кислотам, оксидантам, хлороуглеводородам, растворам солей тяжёлых металлов. Полиамид может поглощать и отдавать влагу. Поэтому в зависимости от температуры и влажности окружающей среды возможны изменения размеров. 
Цвет натурально-белый или чёрный. Может применяться в температурном диапазоне от -40° C до +80° C, кратковременно допустимы и более высокие температуры. При температуре окружающей среды выше +35° C грузоподъёмность снижается. В высокотемпературном диапазоне до +250° C используется специальный жаростойкий полиамид. 
Цвет серый. Твёрдость 70°±5° Shore D, у специального жаростойкого полиамида 85°±5° Shore D.
  • Электропроводящий, не оставляющий следов, серый, электр. сопротивление <104Ω
  • Натурально-бежевого цвета (специальный жаростойкий полиамид)
Полиамид блочный Блочный полиамид представляет собой термопластичную, полимеризующуюся в результате химической реакции пластмассу. Он имеет высокую прочность на излом, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях, устойчив к коррозии, очень устойчив к истиранию, обеспечивает очень низкое сопротивление качению, не имеет вкуса и запаха, гигиеничен, устойчив к воздействию многих агрессивных веществ, но не устойчив к минеральным кислотам, оксидантам, хлороуглеводородам, растворам солей тяжёлых металлов. По грузоподъёмности, прочности на сжатие, упругости, теплостойкости, устойчивости к влагопоглощению блочный полиамид превосходит литой под давлением полиамид. 
Цвет натурально-бежевый. Может применяться в температурном диапазоне от -40° C до +80° C, кратковременно допустимы и более высокие температуры. При температуре окружающей среды выше +35° C грузоподъёмность снижается. Твёрдость 80°±3° Shore D. При использовании на чувствительных к давлению полах следует учитывать довольно высокое удельное давление.
 
Полипропилен Полипропилен является представителем термопластичных пластмасс. Он имеет высокую прочность на излом, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях, устойчив к коррозии, не имеет вкуса и запаха, безопасен с физиологической точки зрения, устойчив к воздействию многих агрессивных веществ, но не устойчив к сильным оксидантам и галогеноводородам. Кроме того он обеспечивает низкое сопротивление качению и не поглощает влаги. Под воздействием алифатических и ароматических углеводородов, особенно при высоких температурах он склонен к разбуханию. 
Цвет натурально-белый. Может применяться в температурном диапазоне от -20° C до +60° C. При температуре окружающей среды выше +30° C грузоподъёмность снижается. Твёрдость 60°±5° Shore D.
  • Электропроводящий, электр. сопротивление <104Ω
  • Чёрного цвета
Фенопласт (фенольная смола) Фенопласт является представителем дуропластов. Он обладает высокой несущей способностью при статических нагрузках, устойчив к коррозии, отвечает самым высоким температурным требованиям и устойчив к воздействию многих агрессивных веществ, но не устойчив к воздействию сильных кислот и щелочей. Колёса из фенопласта, по причине его ограниченной механической резистентности и повышенного износа лишь условно пригодны для движения по грубым полам и переезда через препятствия. 
Цвет чёрный. Может применяться в температурном диапазоне от -35° C до +260° C, кратковременно до +300° C. Твёрдость 90°±3° Shore D.
 
Материал контактного слоя Описание материала Модификации
Чугун Прочный серый чугун с пластинчатым графитом EN-GJL-250 (GG 25) в соответствии с DIN EN 1561 или чугун с шаровидным графитом в соответствии с DIN EN 1563, крайне устойчив к абразивному износу, имеет очень высокую грузоподъёмность, его прочность на разрыв и твёрдость почти неизменны в широком температурном диапазоне (-100° C до +300° C), устойчив к маслам. 
Может применяться в температурном диапазоне от -100° C до +600° C. Наличие в чугуне графитовых включений определяет типичные для него антифрикционные свойства при использовании в подшипниках скольжения и улучшает его устойчивость к коррозии. 
Твёрдость 180 - 220 HB. При использовании на чувствительных к давлению полах следует учитывать довольно высокое удельное давление.
 
Сталь Специально подходящая для изготовления колёс улучшаемая сталь с крайне высокими значениями прочности на сжатие и устойчивости к абразивному износу и крайне высокими показателями статической и динамической грузоподъёмностей. 
Её прочность на разрыв и твёрдость почти неизменны в широком температурном диапазоне, устойчива к маслам. Может применяться в температурном диапазоне от -100° C до +600° C. Твёрдость 190 - 230 HB. При использовании на чувствительных к давлению полах следует учитывать довольно высокое удельное давление.